Канатная эл. таль SH для низких температур, взрывозащ. исполн. (ex)

Во многих регионах мира температура зимой может опускаться до –55°С. Это влияет на взрывозащиту, электронику, механику и материалы крановых комплектующих. Фирма STAHL CraneSystems разработала для зоны низких температур специальное решение. Все компоненты взяты из стандартного ассортимента.
Подъемный механизм и приборы управления канатной тали находятся в термоизолированном корпусе. Как только внешние датчики регистрируют температуру ниже –15°С, включается взрывозащищенный обогрев внутри корпуса. Стояночный обогрев на всех двигателях надежно препятствует возникновению обледенения, конденсата и хрупкости материала.
Крановые системы могут управляться по радио. При температурах ниже –20°С производится автоматическое переключение на ручное управление. Опускается температура ниже –40 °С – кран отключается принудительно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
  • Грузоподъемность: от 1.000 кг до 80.000 кг
  • Высота подъема: от 6.0 м
  • Кратность полиспаста: 2/1; 4/1
  • Группа по FEM 9.511: 1Аm - 4m
  • Допустимая температура эксплуатации: -40С +40С
  • Обогрев электродвигателя и щита управления
  • Взрывозащищенность в соответствии с европейскими стандартами EN, EEx de IIB T4
  • Степень защиты: IP54
  • Скорость подъема: от 2,5 до 15 м/мин. Микроподъем: всегда 1/6 от скорости главного подъема.
  • Скорость перемещения: от 5/20 до 12,5/50 м/мин
  • Встроенные тормоза на всех механизмах
  • Напряжение питания электродвигателя: трёхфазное -380V/50Hz
  • Управляющее напряжение: 42 (48)В, 230В
  • Электродвигатель с аксиальным смещением ротора со встроенным электромагнитным тормозом, с переключением числа полюсов
  • Редуктор не требующий тех. обслуживания, низкий уровень шума, жидкая смазка в течении всего срока службы, полностью герметичный корпус
  • Исполнение: стационарная, двухрельсовая тележка
  • Устройство контакторного управления установлено во взрывозащищенной распределительной коробке (EEx d). Включает в себя модуль оценки для устройства защиты от перегрузки, счетчик рабочих часов и расцепитель для термисторов, устройства контроля температуры эл. двигателя для подъема.
  • Способ управления: подвесной пульт управления SWHex с кнопкой аварийной остановки на кабеле управления
  • Взрывозащищенный аварийный концевые выключатели для верхнего и нижнего положения крюка срабатывают от канатоукладчика.
  • Устройства защиты от перегрузки: SLM1ex.
  • Система окраски: на основе акриловой смолы 60 мкм. Верхний слой: зеленый RAL 6018
  • Контроль температуры электродвигателей для перемещения посредством термисторов
  • Нижняя крюковая обойма с запираемым крюком.
  • Канаты с защитой от кручения из черной или оцинкованной стали, долговечен. Коэффициент запаса прочности каната ≥ 5,0
  • Износостойкая канатная направляющая из чугуна со сферическим графитом
  • Буферы для тележек

ОПЦИИ
  • Дополнительный редукторный концевой выключатель на стороне подшипника
  • Рабочий концевой выключатель подъема
  • Концевые выключатели перемещения
  • Поворотные тележки на изогнутых подкрановых путях.
  • Различные контроллеры устройства защиты по запросу
  • Различные варианты дистанционного управления (с джойстиком или кнопочный)
  • Электродвигатели тали с частотным управлением
  • Если нежелательно боковое смещение крюка следует рекомендовать вариант с двумя канавками
  • Эксплуатация в нестандартных условиях
  • Альтернативы допустимой температуры окр. среды от -40С до +70С
  • Увеличенная высота подъема/опускания
  • Степень защиты: IP66
  • Различные комбинации напряжения питания и управления
  • Другой верхний слой и другие толщины слоя окраски.
  • Взрывозащищенность в соответствии EEx de IIC T4
  • Альтернативные скорости перемещения: от 2,5/10 до 20/80 м/мин
  • Другие варианты привода для перемещения с переключением полюсов.
  • Поводок для фестонного питания.
  • Ручное растормаживание подъемного тормоза.
  • Нижняя крюковая обойма может быть оснащена двойным крюком с безопасной защелкой
  • Нижняя крюковая обойма с интегрированным захватом
  • При работе в очень загрязненной среде используют защиту каната