Программа канатных подъемных механизмов SH фирмы STAHL CraneSystems представлена Вам в пяти конструкционных размерах с 26-ю вариантами грузоподъемности от 500 кг до 25.000 кг. Канатные тали могут быть использованы стационарно или с ходовым механизмом на стандартных кранах, специальных кранах или промышленных сооружениях. Для эксплуатации в особенных условиях поставляются различные варианты специального исполнения. Класс защиты IP 66, например, необходим для эксплуатации на открытом воздухе без укрытия или под напором воды. При опасности образования конденсата или при арктических температурах пользуется спросом стояночное отопление. По запросу в Вашем распоряжении почти вся программа канатных талей во взрывозащищенном исполнении для Зоны 1, Зоны 21 и Зоны 22.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Грузоподъемность: от 500 кг до 25.000 кг
Высота подъема: от 6.0 м
Кратность полиспаста: 1/1; 2/1; 4/1; 2/2-1; 4/2-1
Группа по FEM 9.511: 1Аm - 4m
Допустимая температура эксплуатации: -20С +40С
Степень защиты: IP55
Встроенные тормоза на всех механизмах
1 или 2 скорости подъема/перемещение
Электродвигатель подъема - трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, 2/12 (4/24) полюсов, цилиндрический ротор
Электромагнитный двухдисковый тормоз, имеет безасбестовые колодки
Редуктор не требующий технического обслуживания, низкий уровень шума, жидкая смазка в течении всего срока службы
Исполнение: стационарная, на монорельсовой тележке
Управление: контакторное, включает в себя устройство электронного управления SLE со след. функциями: защита от перегруза, контроль температуры эл. двигателей с помощью РТС термистора, счетчик времени
Способ управления: Подвесной пульт управления STH с кнопкой аварийной остановки со степенью защиты IP65
Напряжение питания электродвигателя: трёхфазное -380V/50Hz
Управляющее напряжение: 48В
Аварийный концевой выключатель для верхнего и нижнего положения крюка
Система окраски: На основе акриловой смолы (60 мкм) или двухкомпонентная краска (80 мкм), серо-черного/желто-зеленого цвета RAL 7021/6018. Нижняя крюковая обойма сигнально-желтая RAL1003.
Нижняя крюковая обойма с запираемым крюком.
Канаты с защитой от кручения из черной или оцинкованной стали, долговечен. Коэффициент запаса прочности каната ≥ 5,0
Износостойкая канатная направляющая из чугуна со сферическим графитом
Буферы для тележек
ОПЦИИ
Дополнительные переключающие элементы
Дополнительный концевой выключатель редуктора со стороны подшипника
Поворотные тележки на изогнутых подкрановых путях.
Различные контроллеры устройства защиты по запросу
Различные варианты дистанционного управления (с джойстиком или кнопочный)
Электродвигатели тали с частотным управлением
Когда требуется захват груза в нескольких точках и нежелательно смещение крюка могут использовать запасовку 2/2-2; 4/2-2
Эксплуатация в нестандартных условиях
Обогрев электродвигателя и щита управления
Альтернативы допустимой температуры окр. среды от -40С до +70С
Защиты тали от падающей грязи поставляются различные чехлы (съемные и несъемные) и теплоизоляционные экраны
Увеличенная высота подъема/опускания
Степень защиты: IP66
Контроль температуры электродвигателя
Различные комбинации напряжения питания и управления
Окраска на основе эпоксидной смолы
Другие толщины слоя окраски: 120-240 мкм.
Альтернативные скорости перемещения
Другие варианты привода для перемещения с переключением полюсов.
Поводок для фестонного питания.
Оснащение звуковой и световой сигнализацией
Индикатор нагрузки навесной на корпусе тали (Четырехпозиционный 7-сегментный индикатор нагрузки. Большого формата, ярко-красного цвета)
Жидкокристаллический дисплей с подсветкой на пульте STH1 отображает в удобочитаемой форме вес груза, подвешенного в настоящий момент на тали
Ручное растормаживание подъемного тормоза.
Барабанный тормоз с устройством растормаживания
Нижняя крюковая обойма может быть оснащена двойным крюком с безопасной защелкой
Нижняя крюковая обойма с интегрированным захватом
При работе в очень загрязненной среде используют защиту каната
Счетчик часов работы
Установка тали в продольном направлении может улучшить ход крана, при условии если концевая балка (колесная база) не ограничена пролетом.