Канатный электротельфер МD1 в деталях

Таль канатная МD1  – надежное грузоподъемное оборудование, сконструированное по блочно-составному принципу, что позволяет с помощью блоков и деталей «собирать» вариант, подходящий именно под Ваши требования. Давайте поближе познакомимся с устройством и принципами работы, которые отличают канатный электротельфер МD1.

Электродвигатель «2 в 1»

«Сердце» и движущий механизм тали МD1 – это электродвигатель, в который уже встроен конусный тормоз. Он обеспечивает немедленное и надежное срабатывание как при выключении питания, так и при спаде напряжения. Охлаждение двигателя обеспечивают корпусные ребра и тормозной диск, он же вентилятор. Клеммная колодка и концевые выключатели вмонтированы в коробку выводов. Ротор может свободно смещаться в аксиальном направлении, чему способствует компенсирующая упругая муфта. Тормозной диск обеспечивает надежную остановку, задерживая груз в заданном положении, и легко регулируется с помощью винта.

Редуктор

Редуктор подъема, чьей задачей является снижение оборотов электродвигателя до оборотов барабана, по конструкции двухступенчатый. Редуктор расположен вне барабана и его связи с корпусом применяется характерный фланец, что чрезвычайно удобно при монтаже и демонтаже, а также проведении осмотров. Шестерни помещены в уплотненную масляную ванну, и все детали, подверженные быстрому износу – валы, шлицевые соединения, шестерни и т.п., – изготовлены из высококачественной стали, подвергшейся термической обработке. Все это обеспечивает износостойкость и прочность всего узла.

Барабан и канатоукладчик

От планетарного редуктора проходит полый вал, который приводит в движение барабан. На чугунном фланце планетарного редуктора расположены подшипники качения, на которых, в свою очередь, установлены полый вал и второе водило редуктора. Эти же подшипники поддерживают и барабан со стороны редуктора. С противоположной стороны барабан крепится на подшипниках к переднему щиту двигателя. Канат крепится во внутреннем канале тремя-пятью винтами. Канатоукладчик состоит из направляющей гайки, сработанной из чугуна, и прижимного кольца листовой стали, затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин. На гайке закреплен направляющий сегмент, соединяющий два ее конца, и выводящий канат в окошко несущего корпуса, который воздействует на концевой выключатель через рычажную систему. Сам барабан, равно как и подвеска, и крюк с предохранителем спроектированы и изготовлены в соответствии с самыми высокими международными стандартами.

Электрооборудование тали МD1

Электропитание осуществляется с помощью кабеля, при необходимом напряжении 380 В с частотой 50 Гц. Электродвигатель управляется контакторами, которые, в свою очередь, управляются висящим концевым выключателем. Схема управления канатной тали МD1 предусматривает установку концевых выключателей цепи с двумя контактами для двух направлений – подъема-спуска и для механизма передвижения.

Подъемный механизм

При соблюдении всех предписаний изготовителя – относительно номера профиля, чистоты кривых, наклон и т.п., – вся конструкция прослужит долго, без простоев и аварий. Достаточно следить за тем, чтобы путь был свободен, а движению тали не препятствовали крепежные планки, болты, закрепляющие балки и т.п. Помните о том, что не следует красить поверхности перемещения ходовых колес, не допускать загрязнений и обледенений, т.е. регулярно чистить рельсовый путь. Ходовая тележка, состоящая из электродвигателя, ведущей и ведомой боковины, проста в монтаже, в эксплуатации и демонтаже, и может быть приспособлена под пути различного размера профиля.

Наконец, точное управление ГПМ обеспечивает пульт управления тали MD1 – удобный, интуитивно понятный, с длинным проводом (1,2 м), пыле- и влагозащищенный, с рабочим напряжением 36 В. Всегда помните о том, что к управлению грузоподъемными механизмами следует допускать только квалифицированный персонал – и надежная, длительная, плодотворная работа электротельфера MD1 гарантирована.