Канатные тали типа CD1. Указания по монтажу

Первое, что необходимо сделать перед приведением конструкции в движение – это обеспечить питание. Но прежде чем запитать канатный электротельфер от сети, следует проверить ее напряжение, насколько оно соответствует нормативу, указанному на табличке на корпусе тельфера.

Проверка фаз

Нажатием кнопки концевого выключателя груз приводится в движение – вверх или вниз (направление указывается на выключателе). Если после этой операции крюк поедет совершенно в противоположном направлении, то следует поменять местами кабельные жилы.

Подключив фазы электродвигателя в талях с концевыми выключателями в цепи управления, следует проверить, правильно ли подключены фазы и в выключателях. Это делается следующим образом: устанавливаем крюк в среднее положение – канатоукладчик располагается посредине барабана.

Устанавливаем на штанге концевого выключателя ограничительные кольца – на равном расстоянии по обе стороны от направляющего сегмента

Проверяем правильность подключения фаз, для чего крюк приводим в движение, вверх и вниз. Осуществляя включение вверх, следует нажать рукой ограничительное кольцо по направлению к электродвигателю, до предельного хода концевого выключателя. Движение крюка приостановилось – значит, Вы подключили фазы концевого выключателя корректно. Крюк продолжает идти вверх – следует поменять местами две жилы кабеля концевого выключателя.

Крепление каната

Категорически недопустимо допускать перекручивание каната. Канат крепится на барабане во внутреннем канале тремя-пятью винтами, а противоположный конец закрепить на корпусе тельфера с помощью клина в специальной ложе. В результате несущая часть каната расположена в вертикальной стороне ложи, а остальная часть – проходит в наклонную сторону, выходя наружу примерно на 10 см.

Регулируем концевой выключатель

Встроенный в корпус двигателя концевой выключатель призван ограничить крайние положения груза, и исключить движение подъемного механизма в двух направлениях – при подъеме и спуске груза. Регулировка ограничительных колец  перед пуском электротельфера позволяет снизить риск аварий.

Ограничительное кольцо, расположенное со стороны двигателя, устанавливается на определенном расстоянии от фланца корпуса. Так, чтобы в верхнем крайнем положении подъемного крюка минимальное расстояние между самой низкой точкой электротельфера и самой высокой точкой подъемного крюка было не меньше 10 см. Если скорость подъема превышает 8 метров в минуту, то этот показатель следует увеличить до 15 см.

Ограничительное кольцо со стороны планетарного редуктора устанавливается так, чтобы прижимное кольцо канатоукладчика не упиралось во фланец корпуса со стороны редуктора. По окончании регулировки не забудьте затянуть болты!

Ходовая тележка и рельсовый путь

Монорельсовые ходовые тележки канатных талей типа CD1 с помощью набора шайб и шпилек приспосабливаются к различным профилям. Главное, чтобы зазор между ребордой колеса и рельсом с двух сторон находился в диапазоне 0,5 – 4 мм.  Помните о том, что монорельсовые ходовые тележки нельзя использовать для волочения. Следует избегать сильных ударов (особенно около буферных устройств), которые обязательно приведут к повреждениям. Если Ваш электротельфер не имеет защиты от атмосферных воздействий, но будет использоваться на открытой площадке, имеет смысл сконструировать навес или хотя бы парковать тельфер под навесом.